?

Log in

"Дефекты Речи"

Recent Entries

Проект ДЕФЕКТЫ РЕЧИ

dr

View

Navigation

February 16th, 2013

(no subject)

Share
Чересказань
wnwnZXsl_Qw





17-го февраля в 19:00 перед Вами выступит ансамбль "Чересказань", а так же питерский дуэт Мария Булат и Татьяна Голубчик в уютной квартире на Патриарших!

Ансамбль" Чересказань" выступит в составе:

Татьяна Пучко - автор песен и стихов; Юлия Буганкова - вокал. перкуссия, клавишные; Павел Ерохин - духовые, вокал.
Подробности о группе - в сообществе http://vk.com/club474071
Мария Булат и Татьяна Голубчик, Поэтесса и Музыкант, Певица и Актриса как будто бы созданы друг для друга.  Программа построена на песнях и стихах Марии Булат, которые дополняет волшебная скрипка Татьяны. Мария Булат и Татьяна Голубчик известны не только на питерской сцене, в составе других коллективов они много гастролировали по стране, однако их новая программа, дуэт Слова и Скрипки действительно свежа и уникальна.
Вход 250 р. по записи и 300 в день концерта
Гостей будут встречать 17-го февраля с 18:45 у пекарни "Волконский", метров 400 от метро Маяковская на внутренней стороне Садового кольца в сторону площади Восстания, и группами по 10-15 человек провожать в квартиру.
Если вы заблудились, звоните: 8 926 7372319, Андрей

September 26th, 2010

Фестиваль состоится 8-10 октября 2010 года на территории ДОЛ "Жемчужина Валдая".
Фестиваль проводится в рамках распространения проекта творческого объединения «Свои острова», на основе которой был предложен проект международной комплексной программы творческого развития детей и молодежи «Территория детства».
Подробная информация тут: http://vkontakte.ru/club19602561
Фестиваль организовывается интересными, увлечёнными людьми - практически на голом энтузиазме. В багаже опыта - проведение фестивалей в Беларуси, участие в жюри и мастерских фестивалей в России, Беларуси и Украине.
Самая действенная помощь - личное участие.
Ждём у наших костров и на фестивальной сцене!

September 16th, 2010

#900 демотиваторов

100000 анекдотов

900 демотиваторов

Yello - The Expert (CDM) (2010)

Сборник книг Джеймса Хэдли Чейза

Adriano Celentano - Лучшее (2010)

VA - Intelligent Music Favorites Vol.3 3CD (2008)



abc:Бля ща такой концерт видел, ппц до слез
xyz: ??
abc: Выхожу с Китай города, а у перехода на улице бабки сидят всякими ягодками торгуют.. Подъезжает "мурзик" новенький, из него вываливается тело, подбегает к бабке и грит бабуль вкусная черника-то не радиоктивная? Бабка - упаси бох, на милок попробуй. Тот хавает и тут же падает на асфальт и бьется в конвульсиях. Бабка визжит,прохожие в ахуе.
xyz: да ты ч0...
abc: Ага, а тип поднимается и орет: ВАСЯН СНЯЛ СНЯЛ???)))
xyz: аааааа красавец ))))))))))))))

September 15th, 2010

#



Ego №9 (сентябрь 2010)

Hi-Tech Pro №8-9 (август-сентябрь 2010)

Men's Health №10 (октябрь 2010 Россия)

UPgrade №36 (488) сентябрь 2010

Автоцентр №38 (13 сентября 2010)

Машины и механизмы №7 (июль 2010)

Моделист-конструктор №8 (август 2010)

Химия и Жизнь №7 (июль 2010)


+


Японские авианосцы Второй Мировой

ARMY OF LOVERS - 1990 - Disco Extravaganza

Eminem - Recovery (2010)
Sailor_Moon
по ходу я действительо буду отрабатывать те 3 тыщи...
Рязань
в смысле? какие 3 тыщи?
Sailor_Moon
ну мне директор вместо 7 дал 10
Sailor_Moon
и я только что бегала в магаз за виски и шашлыком
Рязань
а что делать, придется! а он как объяснил переплату?
Sailor_Moon
он сказал что если он мне 7 даст то я их быстро потрачу, оэтому дал 10
Рязань
проставляешся?
Sailor_Moon
нет, к нему гости пришли... сидят щас там "разговаривают"
Рязань
ага, готовся, ща тебя вызовут
Sailor_Moon
фу пошлый
Рязань
:-РРР
Рязань
сколько там человек? так , переплата 3 тыщи, значит 3 чела наверное
Sailor_Moon
сука откуда ты знаешь??????????????????

September 13th, 2010

#

ELLE №9 (сентябрь 2010) Украина

Статус №36 (6 сентября 2010)

Клаксон №16 (август-сентябрь 2010)

Магия красоты №30 2010

Мировая авиация №85 (сентябрь 2010)

Наследие человечества №2 2010

Наука и жизнь №9 (сентябрь 2010)

Радиомир №9 (сентябрь 2010)

Техника молодёжи №9 (сентябрь 2010)


+

Автомобили Maybach (Обои на рабочий стол)

Юмористическая фантастика (295 томов)


в тему цитаты за номером 1654752
недавно утром смотрел передачу по нтв.
в гостях у даны борисовой была вторая какая-то блондинка (типа актриса или ещё кто).. ну дана борисова у неё и спрашивает:
-я знаю,что ты купила себе недавно новую спортивную машину, а какая модель?
ее гостью ответила просто:
ЧЁРНАЯ!!!!!!!!!!!!!

мля...я бутербродом подавился
Powered by LiveJournal.com